За DB5 Goldfinger Continuation придется заплатить $3,5 млн (=249 000 000 рублей). Журналист японского автомобильного издания Best Car Масанобу Икенохира протестировал UAZ Hunter и поделился своими впечатлениями о машине. Для теста был взят классический внедорожник с бензиновым мотором 2,7 л ЗМЗ-409 на 135 л. с ., пятиступенчатой механикой Dymos и полным приводом типа part-time . Икенохира не понравилось жесткое водительское кресло. "Все равно что устроиться на скамье в парке, постелив тонкий слой поролона, но посадка эргономически правильная", - сказал журналист. Также он указал на отсутствие тахометра и простую организацию пилотского пространства.   Зато японец остался доволен быстрым запуском и тихой работой двигателя, а также отсутствием дискомфорта в работе сцепления. Передачи, по его словам, "переключаются с гоночным чувством, а звучное клацанье рычага создает ощущение старого раллийного болида". За набор скорости он поставил "Хантеру" хорошую оценку. Приятной неожиданностью для Икенохира стала легкая и уверенная динамика 1,8-тонного "крокодила", а вот подвеска оставила плохие впечатления. На ее фоне уже через пять минут журналист забыл о недостатках сидений. Обзорность позволяет чувствовать габариты "Хантера", а высокий кузов создает ощущение более просторного, чем есть на самом деле, автомобиля. Также Икенохира рассказал, что владеет 18-летним Jeep Wrangler и считается любителем мужских автомобилей. Но менять свою машину на "Хантер" он не стал бы. В Японии российский внедорожник стоит 3,5 млн иен, или 2,3 млн рублей. Отметим, что это не первое зарубежное тестирование UAZ Hunter . В начале апреля немецкий обозреватель журнала Auto Motor und Sport Торстен Зейбт оценил экспедиционную версию внедорожника. Он похвалил ремонтопригодность и низкую стоимость "Хантера", но посетовал на архаичную конструкцию, из-за которой машина выглядит как из прошлого века. Автор: Ирина Сапунова ( https://avtocod.ru/blog/p... )