Электрический автобус "КАМАЗ-6282" в рамках продолжающихся испытаний преодолел расстояние уже более 12 тыс. км, доказав свою эффективность в том числе в условиях российской зимы. Машина "КАМАЗ-6282" разработана совместно с российской научно-технической компанией Drive Electro. Особенность электробуса состоит в оснащении литий-титанатными (LTO) аккумуляторами, которые обладают рядом преимуществ по сравнению со всеми другими типами батарей, использующимися в России и частично за рубежом. Задействованные аккумуляторы успешно заряжаются при низких температурах. Более того, на то, чтобы зарядить электробус нового поколения, требуется всего 6 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки электробуса первого поколения. Батареи рассчитаны как минимум на 20 000 циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. Наконец, эти аккумуляторы считаются самыми безопасными в мире. Электробус "КАМАЗ-6282" имеет низкопольную конструкцию кузова, что соответствует современным требованиям к комфорту пассажиров. Несмотря на то, что такая машина в два раза дороже обычного автобуса, она окупается уже в середине своего жизненного цикла благодаря низкой стоимости обслуживания и эксплуатации. Тестовая эксплуатация электробуса началась в мае 2016 года в "Сколково", затем продолжилась в Москве и в Санкт-Петербурге. В Северной столице машина всего за 55 дней перевезла более 16 000 пассажиров. Уже сейчас, по подсчетам специалистов, электробус в эксплуатации оказывается на 45 рублей в час дешевле дизельного. ( https://3dnews.ru/947239 )