Главная > Новости > ГАЗ показал новое поколение маршруток: внедрив оригинальную раму - с заниженной центральной частью!

ГАЗ показал новое поколение маршруток: внедрив оригинальную раму - с заниженной центральной частью!


На выставке Comtrans'2019 Горьковский автозавод впервые показал новую модель микроавтобуса — новое поколение газовских маршруток отвечает требованиями программы «Доступная среда»А сейчас газовцы пошли дальше, внедрив оригинальную раму — с заниженной центральной частью! Такое решение позволило организовать по-настоящему низкий уровень пола, а заодно создать вместительную накопительную площадку, где разместится пассажир в инвалидной коляске, мамочки с детскими колясками или просто стоячие пассажиры.Накопительная площадка оборудована специальными креплениями для инвалидных колясок и аппарелью для въезда-съезда. Но главное — впервые для серийных «Газелей» (если не брать поделки сторонних кузовных ателье) применена широкая двустворчатая дверь! Притом инженеры не стали экспериментировать, а внедрили простой и надёжный электропривод.Кузов нового микроавтобуса представляет из себя мощный силовой каркас из стальных труб, обшитый панелями из алюминия и стеклопластика. Рассчитана новинка на перевозку 22 пассажиров — базовая комплектация предусматривает 17 сидячих и 5 стоячих мест. Разумеется, в будущем появятся и другие варианты компоновки салона.Вообще, новое поколение маршруток здорово отличается от своих предшественников. Так, 22-местному автобусу досталась регулируемая пневмоподвеска! В ней даже реализована функция «приседания» на остановках. Кроме того, пневмоподвеска позволила улучшить управляемость, снизить крены и повысить плавность.На самом деле, на рынке сегодня представлено немало автобусов вместимостью около 20 человек. Но «заниженных» моделей серийно не делает никто! В Европе такую технику можно заказать лишь нескольким кузовным ателье. Вот только стоимость будет поистине заоблачной. А ГАЗ обещает предложить уникальную маршрутку по весьма заманчивым ценам.Что касается моторов, то их выбор будет традиционно широким. В список войдёт даже новейший газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0 (120 л.с. и 252 Н∙м), который является развитием ульяновского мотора EvoTech 2.7.А ещё стоит обратить внимание на новое оперение — такой же передок получила новейшая «Газель NN», которую газовцы называют «машиной нового поколения». В свою очередь, этот «суперкаркасник» будет переходной моделью: на прежней платформе, но — с новыми рамой и внешностью.

(https://auto.mail.ru/arti...)

  1. Пока что нет комментариев.

Для того чтобы начать комментировать необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Заходите еще: на сайт машинко