Главная > Новости > "Новый регламент направлен против нас": члены команды "КамАЗ-Мастер" о трудностях "Дакара"

"Новый регламент направлен против нас": члены команды "КамАЗ-Мастер" о трудностях "Дакара"


Ралли «Дакар-2017» протяжённостью более 8,8 тыс. км стартовало в Парагвае 1 января. С тех пор как было решено проводить гонку и в Южной Америке, она стала ещё сложнее. Однако новые высокогорные участки не единственная трудность, с которой придётся столкнуться российским автогонщикам. Члены команды «КамАЗ-Мастер» Айрат Мардеев и Андрей Каргинов в эксклюзивном интервью RT рассказали о новом техрегламенте, направленном против команды, и прокомментировали отстранение из-за мельдония мотогонщицы Анастасии Нифонтовой.

«Действительно весь регламент переделывается так, лишь бы укусить именно нашу команду», — рассказал RT победитель ралли «Дакар-2014» Айрат Мардеев.
Он пояснил, что с 2019 года вводятся новые ограничения, которые затронут «КамАЗ-Мастер», так как только эта команда использует 16-литровые двигатели. «То же самое было, когда мы ездили на 18-литровых двигателях — было введено такое же ограничение», — добавил Айрат.
Как отмечают автогонщики, разработка нового двигателя требует больших вложений денег и времени.
«Нельзя просто брать и менять регламент, чтобы задушить только одну команду. Мы не против перехода на другой литраж, но пусть тогда это относится ко всем, а не только к одной команде. Но несмотря ни на что, мы сделаем этот двигатель и покажем, кто есть кто», — подчеркнул Мардеев.
Кроме того, как он отметил, организаторы открыто признаются, что фактически один и тот же победитель ралли «Дакар» из года в год — это большая проблема для них. Отсюда и постоянные изменения в техническом регламенте.






«Для нас мельдоний — это спортзал. Его мы потребляем стабильно», — добавил Андрей Каргинов.

(https://russian.rt.com/sp...)

  1. Пока что нет комментариев.

Для того чтобы начать комментировать необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Заходите еще: на сайт машинко