Ралли "Дакар-2017" протяжённостью более 8,8 тыс. км стартовало в Парагвае 1 января. С тех пор как было решено проводить гонку и в Южной Америке, она стала ещё сложнее. Однако новые высокогорные участки не единственная трудность, с которой придётся столкнуться российским автогонщикам. Члены команды "КамАЗ-Мастер" Айрат Мардеев и Андрей Каргинов в эксклюзивном интервью RT рассказали о новом техрегламенте, направленном против команды, и прокомментировали отстранение из-за мельдония мотогонщицы Анастасии Нифонтовой. "Действительно весь регламент переделывается так, лишь бы укусить именно нашу команду", - рассказал RT победитель ралли "Дакар-2014" Айрат Мардеев. Он пояснил, что с 2019 года вводятся новые ограничения, которые затронут "КамАЗ-Мастер", так как только эта команда использует 16-литровые двигатели. "То же самое было, когда мы ездили на 18-литровых двигателях - было введено такое же ограничение", - добавил Айрат. Как отмечают автогонщики, разработка нового двигателя требует больших вложений денег и времени. "Нельзя просто брать и менять регламент, чтобы задушить только одну команду. Мы не против перехода на другой литраж, но пусть тогда это относится ко всем, а не только к одной команде. Но несмотря ни на что, мы сделаем этот двигатель и покажем, кто есть кто", - подчеркнул Мардеев. Кроме того, как он отметил, организаторы открыто признаются, что фактически один и тот же победитель ралли "Дакар" из года в год - это большая проблема для них. Отсюда и постоянные изменения в техническом регламенте. "Для нас мельдоний - это спортзал. Его мы потребляем стабильно", - добавил Андрей Каргинов. ( https://russian.rt.com/sp... )