Главная > Новости > Однажды на ралли

Однажды на ралли

Array ( [0] => Array ( [message] => Не ожидалось закрывающегося тега p [pos] => 246 [ch] => < [line] => 0 [str] =>

Array ( [message] => Не ожидалось закрывающегося тега item [pos] => 419 [ch] => [ [line] => 0 [str] => [n][n] Array ( [message] => Неверный закрывающийся тег p. Ожидалось закрытие description [pos] => 694 [ch] => < [line] => 0 [str] =>


Пользователи сети окрестили машинку «луноходом», и высказали предположение, что «ё-мобиль пошел в серию».
Tue, 20 Aug 2019 14:03:03 +0700
buzzim
574355



Самодельный внедорожник из ГАЗ-66
https://news2.ru/story/574206/

<![CDATA[Двигатель W16, 8 литров
Мощность — 1600 л.с. (это на 100 л.с. больше, чем у Chiron)
0-100 км/ч за 2,4 секунды
0-200 км/ч за 6,1 секунды
0-300 км/ч за 13,1 секунды
Максимальная скорость — 380 км/ч (можно и больше, но срабатывает ограничитель).8 миллионов евро или 585 миллионов 760 тысяч рублей
Sun, 18 Aug 2019 12:54:01 +0700
buzzim
574205



[кроме Москвы] Разработана новая методика размещения камер вдоль дорог
https://news2.ru/story/573997/

<![CDATA[«Ъ» ознакомился с новыми методическими рекомендациями Минтранса по установке дорожных камер. Владельцам дорог предпишут опубликовать расположение всех комплексов. Если в зоне контроля число нарушений снизилось на 80%, то прибор нужно переставлять, заменив его муляжом. Последние, в свою очередь, должны имитировать работу «импульсного доплеровского радара или инфракрасной подсветки». Документ сейчас дорабатывается и в сентябре, после утверждения, будет направлен во все регионы, кроме Москвы.Проект «Методики определения мест размещения технических средств автоматической фотофиксации нарушений ПДД» разработан Минтрансом. Документ обсуждался в ходе прошедшего в конце июля заседания проектного комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД). «Методика в целом одобрена, но будет дорабатываться с учетом замечаний, высказанных в ходе комитета,- пояснил „Ъ“ представитель вице-премьера Максима Акимова.- Документ планируется утвердить в сентябре».Сегодня, напомним, вопрос установки камер частично раскрыт в ГОСТе 2016 года и регламенте МВД по надзору за движением 2017 года: стационарные камеры могут быть установлены на стойках и опорах, передвижные — на штативах, треногах, вышках; комплексы устанавливаются на дорожных участках, где произошло три или более ДТП за год. Разработка отдельной методики для расстановки приборов запланирована нацпроектом БКАД. Минтранс анонсировал документ в апреле 2019 года после масштабной дискуссии о снижении нештрафуемого порога скорости с 20 до 10 км/ч, о которой «Ъ» неоднократно рассказывал (решений по итогам так и не принято).По данным ГИБДД, в России установлено более 12 тыс. стационарных камер и более 4 тыс. передвижных. За шесть месяцев с их помощью вынесено 52 млн постановлений, наложено штрафов на 35 млрд руб. В 2018 году камеры помогли ликвидировать более 1,3 тыс. (33%) всех аварийно опасных участков.«Ъ» удалось ознакомиться с проектом методики Минтранса. Место установки камеры нужно выбирать «с целью повышения безопасности движения, а не обеспечения поступления в бюджет от штрафов», говорится в документе. При этом властям следует изучить «финансово-экономическое обоснование» разных вариантов.Владельцам дорог рекомендовано размещать в сети информацию о расстановке камер, но если используются муляжи, то они должны быть обозначены на картах, как обычные стационарные приборы.Отметим, 31 июля 2019 года ГИБДД России уже опубликовала карту и список всех действующих комплексов фиксации нарушений. В рекомендациях впервые расшифрован термин «муляж (имитатор)»: это прибор, «имитирующий работу импульсного доплеровского радара или инфракрасной подсветки», внешне трудноотличимый от обычной камеры. Также рекомендуется использовать приборы, способные фиксировать одновременно несколько видов нарушений (например, превышение скорости и проезд на красный свет). Если в течение полугода количество нарушений сократилось более чем на 80% либо в течение года не зафиксировано ни одной аварий, комплекс нужно перемещать в другое место, а на его месте лучше установить муляж. Если у владельца автодороги нет возможности контролировать все аварийно опасные участки, то рекомендуется перемещать между ними камеры раз в три-шесть месяцев.После утверждения проектным комитетом нацпроекта БКАД документ будет направлен во все регионы, но в Москве применяться не будет. Это «Ъ» подтвердили в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД). Решение было принято на заседании проектного комитета нацпроекта БКАД, сообщили в ЦОДД.Эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман рекомендации поддержал, заметив, что методика должна разрешать регионам использовать комплексы без привязки к точкам концентрации ДТП, например в местах, где водители часто выезжают на обочины и создают заторы. Он также отметил, что методика не содержит отдельных рекомендаций по передвижным камерам, хотя именно к ним у водителей основная часть претензий. Главный вопрос в том, будет ли документ обязательным для регионов или станет «очередной неисполняемой инструкцией», говорит господин Шухман. «Нужен полноценный государственный регламент, выполнение которого должно контролироваться общественностью»,- считает он. Представитель компании «Технологии распознавания» (производитель комплексов «Автоураган») Сергей Кусов поддержал пункт об использовании многозадачных камер, но обратил внимание на то, что документ позволяет «слишком вольно» перемещать комплексы с места на место без проведения каких-либо поверок. «В целом много чего написано, но мало конкретики»,- охарактеризовал он документ.В компании «МВС Груп» (оператор 1,5 тыс. подмосковных камер) обратили внимание на то, что методика не предписывает установку комплексов на дорогах, где происходит большое количество нарушений,- иными словами, не учитываются потенциально аварийные участки. «На практике это приведет к тому, что оператор будет выставлять комплексы уже по фактам произошедших аварий и человеческих жертв,- считают в компании.- Это противоречит главной цели установки комплексов — предупреждению аварийности и смертности. Кроме того, методика не описывает правила установки комплексов для фиксации средней скорости. Документ требует доработок». В «МВС Груп» добавили, что планируют вместе с подмосковным минтрансом подготовить отзыв на текущую редакцию методики и направить его в Минтранс России.Иван Буранов

(https://www.kommersant.ru...)

  1. Пока что нет комментариев.

Для того чтобы начать комментировать необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Заходите еще: на сайт машинко