Главная > Новости > Пинками и молотком: как в ГДР собирали легендарный Trabant

Пинками и молотком: как в ГДР собирали легендарный Trabant


 Это раритетное видео начала 1980-х развеет ностальгический флер в воспоминаниях отдельных представителей старшего поколения, любящих порассуждать о том, что раньше-то было не то, что сейчас. Раньше, дескать, деревья были выше, вода — мокрее, сахар — слаще, а товары — на порядок качественнее. Обувь и одежда служили годами, мебель и автомобили — десятилетиями. Одним из символов добротного зарубежного автопрома в глазах миллионов советских водителей, если кто не помнит, была гэдээровская малолитражка Trabant, выпускавшаяся на заводе Sachsenring в Цвиккау. По популярности в СССР с ней могла спорить, пожалуй, только чехословацкая Scoda.Спроектированный в духе социалистического минимализма (двухтактный двигатель объемом 0,6 л., мощность всего 26 л.с. и вес всего 620 кг) автомобиль не боялся коррозии, был прост в обслуживании и доступен по цене — чуть дороже мотоцикла с коляской и чуть дешевле «Запорожца». И, главное, это был желанный для всего СССР «импорт», то есть по определению более престижный товар, чем отечественная «копейка» или «Москвич»И лишь пересмотрев это видео, можно понять, откуда бралась эта простота и дешевизна Trabant. Операции на этапе конечной сборки, которые с немецкой педантичностью выполняет рабочий в кадре, пугающе однообразны: заедает передняя пассажирская дверь — молотком по ней! Или кулаком. А то и просто пнуть ногой. Что-то не так с багажником или задним крылом — снова удар или пинок. И это всё — для официальной видеосъемки, то есть в рамках прописанных на заводе производственных процессов.Удивительно, но выпущенные 25-30 лет назад «трабанты» до сих пор можно встретить на дорогах Германии и стран Восточной Европы. Поскрипывают чуть-чуть на крутых поворотах, с трудом разгоняются до сотни км/ч, но все еще ездят. Наверное, что-то было в той технологии сборки «от пинка»... Акционерное общество «КамАЗ» оформило патент на грузовой электрический автомобиль, не предполагающий наличие кабины. Детали проекта опубликованы на портале Федерального института промышленной собственности. Судя по снимкам, машина представляет собой прямоугольный кузов на двухосном шасси. Электромобиль оснащен передней и задней светотехникой, а также вентиляционными решетками в кузове.   
В декабре «КамАЗ» анонсировал проведение тестов беспилотного грузовика КамАЗ-4308.Грузовики-роботы испытают также на угольном карьере в Кузбассе. Впоследствии компания собирается создать карьерный самосвал-беспилотник для перевозки угля и грунта. 
Тим Джонсон уже шесть лет изучает северную природу Америки. Он построил дом на колесах, чтобы суровый климат Аляски не мешал наслаждаться путешествием. В жилище есть все необходимое для комфортной жизни. На создание «фургона» ушло всего три месяца и 13 тысяч долларов pic.twitter.com/chpZhLVqTU — РИА Новости (@rianru) February 3, 2020

Вот официальный «прайс-лист» на привлекательные номера:

111, 222, 333, 444, 555, 666, 777, 888, 999 с одинаковыми буквами — 600 тыс. руб.;
100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 с одинаковыми буквами — 450 тыс. руб.;
001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009 с одинаковыми буквами — 300 тыс. руб.;
010, 020, 030, 040, 050, 060, 070, 080, 090 с одинаковыми буквами — 150 тыс. руб.;
111, 222, 333, 444, 555, 666, 777, 888, 999 — 150 тыс. руб.;
100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 — 100 тыс. руб.;
001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009 — 100 тыс. руб.;
010, 020, 030, 040, 050, 060, 070, 080, 090 — 50 тыс. руб.;
все одинаковые буквы при любых цифрах (за исключением вышеперечисленных комбинаций) — 200 тыс. руб.;
любое сочетание букв и цифр (за исключением вышеперечисленных сочетаний) — 5 тыс. руб.

В итоге за номер вроде А111АА придется выложить 600 тысяч рублей. В дополнение к этому региональные власти своими законами смогут увеличить размер пошлины в десять раз или же выставить номер на торги, где ценник вообще не ограничен.

Конкурс по одному лоту будет длиться 30 дней, при этом «один гражданин Российской Федерации может участвовать в торгах не более пяти раз одновременно». Иными словами, в одни руки можно получить не более пяти номеров. Остальные детали закрепят в региональных нормативных актах. 50% поступлений от уплаты госпошлины (и торгов) будет направляться в региональные бюджеты.

Автомобилисты смогут зарезервировать номер с «красивым» сочетанием букв и цифр через портал госуслуг. Процедура резервирования будет определяться субъектом.

В целом инициатива «обелить» рынок «красивых» номеров заслуживает положительной оценки, однако закрепление жестких расценок вряд ли будет положительно встречено всеми автовладельцами. Во-первых, даже за относительно простые номера вроде 010, 020, 030 и так далее уже просят 50 тысяч рублей. Ценник в 200 тысяч за все одинаковые буквы при любых цифрах тоже не выглядит объективным.

Во-вторых, среди недостатков такого подхода также можно отметить единые расценки по всем регионам. А ведь по субъектам существенно различаются как количество автомобилей, так и покупательная способность населения.

Предполагается, что постановление о «красивых» номерах должно вступить в силу с 1 января 2021-го.

Читать полностью: news.drom.ru/73806.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

(https://news.drom.ru/7380...)

  1. Пока что нет комментариев.

Для того чтобы начать комментировать необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Заходите еще: на сайт машинко