Социальную рекламу от ГИБДД не пустили в эфир из-за жестокости
18 Марта 2009 11:32
Руководство питерской автоинспекции решило бороться с нарушителями правил дорожного движения с помощью очень страшной наглядной агитации. Милиционеры сделали несколько роликов, и получилось, мягко говоря, жестоко. Неизвестно — можно ли такое показывать по телевидению.
Ролик под названием «Пристегнись»: Маленькая девочка прижимает игрушечную собачку. Скрежет тормозов, взрыв и вой сирены. На экране окровавленные тела родителей ребенка за разбитым лобовым стеклом. Девочка на заднем сиденье осталась в живых, она закрывает лицо руками. «Пристегнись, или пристегнут вас», — произносит закадровый голос в тот момент, когда медики закрепляют на носилках кровавые простыни с останками погибших в автокатастрофе.
Другой ролик называется «Везучий». Парню «повезло» — он сразу погиб, а вот его девушка осталась инвалидом.
Социальные ролики по безопасности дорожного движения, о необходимости которых так долго говорили сотрудники ГИБДД, изготовлены, но оказались никому не нужны. Большинство петербургских телекомпаний отказались показывать их в своих эфирах. Якобы режиссеры «переборщили» с кровавыми сценами, передает Пятый канал.
(http://gazeta.spb.ru/1348...)
Для того чтобы начать комментировать необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.