Главная > Новости > Социальную рекламу от ГИБДД не пустили в эфир из-за жестокости

Социальную рекламу от ГИБДД не пустили в эфир из-за жестокости


Руководство питерской автоинспекции решило бороться с нарушителями правил дорожного движения с помощью очень страшной наглядной агитации. Милиционеры сделали несколько роликов, и получилось, мягко говоря, жестоко. Неизвестно — можно ли такое показывать по телевидению.

Ролик под названием «Пристегнись»: Маленькая девочка прижимает игрушечную собачку. Скрежет тормозов, взрыв и вой сирены. На экране окровавленные тела родителей ребенка за разбитым лобовым стеклом. Девочка на заднем сиденье осталась в живых, она закрывает лицо руками. «Пристегнись, или пристегнут вас», — произносит закадровый голос в тот момент, когда медики закрепляют на носилках кровавые простыни с останками погибших в автокатастрофе.

Другой ролик называется «Везучий». Парню «повезло» — он сразу погиб, а вот его девушка осталась инвалидом.

Социальные ролики по безопасности дорожного движения, о необходимости которых так долго говорили сотрудники ГИБДД, изготовлены, но оказались никому не нужны. Большинство петербургских телекомпаний отказались показывать их в своих эфирах. Якобы режиссеры «переборщили» с кровавыми сценами, передает Пятый канал.


(http://gazeta.spb.ru/1348...)

  1. Пока что нет комментариев.

Для того чтобы начать комментировать необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Заходите еще: на сайт машинко