Главная > Новости > "Яндекс" планирует вывести сервис каршеринга на международный рынок

"Яндекс" планирует вывести сервис каршеринга на международный рынок


«Яндекс» собирается развивать свой сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» и вывести его на международный рынок, сообщил в ходе телефонной конференции операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский.«Сейчас в автопарке „Яндекс.Драйва» около 8 тыс. автомобилей, причем большинство из них в Москве, — сказал Абовский. — В декабре мы запустили сервис в Санкт-Петербурге и стали там крупнейшим игроком. Мы планируем развивать его и в других российских городах. Мы рассматриваем возможность выхода на международный рынок".«Яндекс.Драйв», который мы запустили только в феврале 2018 года, стал номером один в России, номером два в Европе и номером три в мире, — сказал генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож. — Я считаю, что «Драйв» обладает большими возможностями для выхода на международные рынки".Сервис «Яндекс.Драйв» заработал в Москве в феврале 2018 года. За девять месяцев работы сервиса водители совершили около 7 млн поездок. В декабре 2018 года сервис был запущен в Санкт-Петербурге.

(https://tass.ru/ekonomika...)

  1. Пока что нет комментариев.

Для того чтобы начать комментировать необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Заходите еще: на сайт машинко