Главная > Новости > Японские автопроизводители решили завоевать российский рынок дешевыми автомобилями

Японские автопроизводители решили завоевать российский рынок дешевыми автомобилями


Японские компании призывают резко снизить себестоимость и цену продукции за счет исключения из нее избыточных функций. В качестве удачного примера такой политики приводится удачный опыт создания в Индии малолитражки Nano с рыночной ценой в пределах 2 тыс. долл. По мнению российских экспертов, если эти инициативы будут реализованы, то товары из Японии серьезно потеснят на нашем рынке не только китайских, но и отечественных производителей.

Битва за новые рынки, отмечается в докладе, который японское правительство должно утвердить в мае, будет дополняться тесным сотрудничеством властей и частного бизнеса Японии в сохранении лидирующих позиций в новейших технологиях. Разработка и производство принципиально новых и при этом недорогих товаров для быстрорастущей армии покупателей в России, Китае, Индии и Бразилии, а также сохранение стратегического мирового лидерства в создании следующих поколений автомобилей, роботов, установок на новых видах энергии — такими видит правительство Японии главные задачи промышленности страны.


(http://www.ng.ru/economic...)

  1. Пока что нет комментариев.

Для того чтобы начать комментировать необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Заходите еще: на сайт машинко