Главная > Новости > "Запас хода 1000 км, заправка за 3 минуты, расход бензина 0 литров" - первый китайский водородомобиль Grove Obsidian

"Запас хода 1000 км, заправка за 3 минуты, расход бензина 0 литров" - первый китайский водородомобиль Grove Obsidian


Китайцы смекнули, что бензиновые автомобили отжили свой век, дизели ругают на чем свет стоит, гибриды — это лишь временное решение, а электромобили никуда не годятся, потому что их нужно слишком долго заряжать и нельзя проехать сразу много километров. Будущее за водородом. И они начали вкладываться в него. В планах на 2020 год — 5000 автомобилей, а к 2030 году — миллион. Первой китайской ласточкой водородных автомобилей теперь вполне официально можно считать прототип компании Grove Hydrogen Automotive. На Шанхайском автосалоне компания выставила сразу две своих машины: классический (хэтчбеко-универсало-кроссовер) Obsidian и спортивный 4-дверный седан Granite. Поговорим о первом. Grove Obsidian

  • Рисовал его человек, который раньше рисовал Alfa Romeo и Fiat. Так что Альфа и Мазерати вам видятся неспроста.

  • Запас хода более 1000 км. Это больше, чем у существующих ныне водородомобилей Honda Clarity (от 500 до 750 км), Hyundai Nexo (около 600 км) и Toyota Mirai (около 500 км).

  • Заправить машину можно примерно за 2-3 минуты так же, как и обычную бензиновую.

  • Как и у любых водородомобилей, у Grove нет никаких выбросов кроме водяного пара из выхлопной трубы.

  • Серийное производство автомобиля начнется в 2020 году.

  • Мощность, объем бака, стоимость и другие характеристики пока не сообщаются, так что ждем старта продаж.

  • В планах компании в 2022 году быть представленными во всех крупных городах Китая, Европы, Японии и США.

  • У седана Granite та же самая силовая установка, просто другой тип кузова (фотографии можно посмотреть в галерее ниже).

 Что думаете про водородные автомобили? Если думаете, что водородный авто — это шахидомобиль, который взрывается при любой мало-мальски серьезной аварии, то спешу разочаровать — водородные баки спроектированы таким образом, что выдерживают любые аварии. Плюс водород там храниться в сжатом жидком виде. Во время испытаний из пробитой горловины бака вытекал водород. Он горел в течение 1,5 минут, не соприкасаясь с кузовом автомобиля, и разогрел заднее стекло до 47 °C, а заднюю полку — лишь до 19 °C. В конце водород просто улетучился. Для сравнения бензиновая машина с пробитым баком полностью загорелась уже через 2,5 минуты и вскоре целиком сгорела.

(https://zen.yandex.ru/med...)

  1. Пока что нет комментариев.

Для того чтобы начать комментировать необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Заходите еще: на сайт машинко